Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
От Красноярска до Новосибирска. Некоторые ветки Транссиба. |
Авторы: Болтенко С., Крайнов М. |
ДЖД Красноярска, ветка Красноярск-Дивногорск, грузовой обход Красноярска. Красноярск-Ачинск, ветка Ачинск-Лесосибирск. Ачинск-Тайга, ветка Тайга-Томск-Белый яр Тайга-Новосибирск ![]() ![]() На электричке Новосибирск-Юрга-1 я выехал дождливым утром с о.п.Гагаринская. Только вышел на перрон, как начался дождь. Пришлось прятаться под навесом на противополохной платформе. Когда показались огни электрички, все, кто стоял под навесом бросились через пути. Электричка оказалась с мягкими сиденьями, так что ехать было комфортно. Путь предстоял неблизкий (762км), но я надеялся, что стыковки электричек пройдут гладко и я успею к обеду 22 июля приехать на встречу. В Юрге пересадка на Кемеровскую электричку до Тайги прошла гладко: прибыл туда в 10-00, а в 10-18 уже отправлялся на электричке Кемерово-Тайга. Здесь меня ждало первое разочарование: до Мариинска дневную электричку отменили из-за ремонта пути. Я побрел на автостанцию, но ничего попутного не было. Только какой-то мужичок предложил довезти до Анжерки за 1000р! Правда, в результате переговоров цена упала до 200р. Но мне надо было дальше и этот вариант я отмел, решив ехать на автобусе до Кемерово, а оттуда в Красноярск. ![]() ![]() На вокзале стал изучать расписание поездов, чтобы угадать, на каком поезде приедет Миша Крайнов. Первым был поезд Северобайкальск-Красноярск, который прибыал в 3-40 по московскому времени. Но на нем товарища не оказалось и пришлось обменяться SMS-ками, чтобы узнать, когда Миша приедет. Оказалось, что он прибудет только в 16-00 местного времени на поезде 75 Тында-Москва. Пришлось бродить до вечера по Красноярску и знакомиться с городом. ![]() ![]() . Встретившись с Мишей, вместе направились в гостиницу, где были забронированы места. ![]() ![]() С утра 23 июля до открытия краеведческого музея и ДЖД решили взобраться на Караульную гору к часовне и осмотреть панораму города. Добрались до горы на подходящем автобусе, а потом пешочком дошли до часовни. Вид на Красноярск оттуда открылся замечательный! Увидели интересный обычай, связанный с часовней. Часовня обнесена железной оградой, на которой мы увидели массу прицепленных замочков с выгравированными именами. Оказалось, что молодожены приезжают сюда и вешают замочки на ограду, а затем выбрасывают ключи, чтобы быть навек неразлучными. ![]() ![]() На выходе из парка наткнулись на оригинальный камень. Надпись на табличке гласила, что камень вывезен из района падения Тунгусского метеорита при содействии пивоваренной компании ПИКРА. На нем были изображены человечки. Присмотрешись внимательно, можно было заметить в руках у человечков пивные кружки и бутылки! После посещения ДЖД мы посмотрели экспозицию краеведческого музея, которая нам весьма понравилась.
![]() ![]() На следующее утро наш маршрут начинался с поездки по вновь открытому маршруту городской электрички. Это кольцевой маршрут проложенный по северному обходу Красноярска и по Транссибу от станции Злобино до станции Бугач. Мы его проехали по следующему направлению: Красноярск-Бугач-Красноярск-северный-Красноярск-восточный-Енисей-Красноярск. Очень сложной оказалась процедура продажи нам билетов от Красноярска до Красноярска вкруговую. Одна кассирша позвала другую и они минут 10 пытались оформить билет. Народ, стоящий в кассы, уже начал роптать. Народу в четырех вагонах этой электрички было весьма мало. ![]() ![]() Через 15 минут после прибытия в Красноярск мы начали свой путь на запад. Подошла электричка до станции Кача и мы отправились на ней, чтобы потихоньку с пересадками добраться до станции Ачинск. Но когда прибыли на станцию Кача, узнали, что следующая электричка на запад будет только через 5 часов. Тогда было принято решение пройти пешком до водораздела Обь-Енисей, до которого от Качи было всего 11км. И мы не прогадали! ![]() ![]() Почти на всем протяжении нашего пути рядом с железной дорогой проходила грунтовая дорога, по которой мы спокойно без напряга дошли до цели. Только на последнем километре дорога ушла в сторону и пришлось идти по высоченной траве и болотистой почве. Но мы добрались к водораздельному знаку! Правда оказался он весьма неказистым и обшарпанным. Стоило бы РЖД поставить здесь хороший столб, как, например, на границе Европы-Азии. До электрички оставалось еще 3 часа, поэтому устроили обеденный перерыв с горячими блюдами, приготовленными на горелке. Следующая электричка довезла нас до станции Кемчуг, причем бесплатно. На платформе ВОДОРАЗДЕЛ кассы, естественно, не было, а контролеры-ревизоры уже закончили свой рабочий день и не ходили по вагонам. ![]() ![]() В Ачинске нужно было устраиваться на ночлег. Позвонили по некоторым гостиницам, но цены были заоблачные, все в районе 1000р. Поэтому сунулись в комнату отдыха на вокзале. Там можно было переночевать всего за 200р в пятиместной комнате. Но нас не пустили туда с нашими огромными рюкзаками. Благо у дежурной Миша увидел еще один номер гостиницы при спортбазе Локомотив. И тут нам несказанно повезло! Всего за 500р нам предложили почти люкс! 25 июля посвятили знакомству с городом Ачинск. Сначала съездили на гигантский глиноземный комбинат на трамвае, потом походили по городу, пофотографировали примечательные объекты. Посетили краеведческий музей, где произошел странный инцидент. Когда я попытался сфотографировать стену краеведческого музея с балкона (а он располагается в бывшем доме купца Мокроусова постройки 1890 года), к нам выскочила директриса этого музея и категорически запретила фотографировать, объясняя это соблюдением безопасности. Когда же я спросил:"А что, если я сфотографирую эту стену с улицы?", она вынуждена была констатировать возможность этого. От музея мы пошли к реке Чулым, чтобы попытаться сфотать мост. Но сплошные заросли помешали сфотать мост полностью, пришлось довольствоваться частями. Миша еще съездил на Ачинск-2, а я отправился отдыхать в наш шикарный номер. Избранные фотографии
Далее о ветках Транссиба...
Страница обновлена 15 августа 2008г. |