Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Вылазка на юг до Искитима. |
Автор: Сергей Болтенко. |
![]() За окошком промелькнули первые платформы:Камышенская, разъезд Иня. Станция Юность поразила своим новым дизайном: здание вокзала и диспетчерскую обшили металлическими панелями. Теперь не нужно будет каждый год белить и красить стены. С сожалением посмотрел на останки моста 1915 года через р.Бердь: он уже полностью демонтирован. ![]() Воздух совсем недвижим, березы в лесополосе покрыты куржаком, на ягодах калины лежит снег, солнце начинает пробиваться через редкие проталины в облаках. Добираюсь до ст. Сельская. Видно, что здесь было три пути, но сейчас осталось два.Сзади нарастает шум электрички и мимо без остановки проносится ЭД4М-0120. Отойдя от платформы метров 300, вижу путевых рабочих, укрепляющих опору контактной сети при помощи растяжки. Их я фотографировать не рискнул, они и так подозрительно косились в мою сторону. Около них пришлось с насыпи съехать и идти по рядом идущей дороге. Правда здесь комков на дороге не было, лыжи скользили хорошо. Дорога нырнула под железную дорогу, а я продолжил свой путь снова по насыпи. Впереди показалась платформа о.п. Обской залив. Данная платформа предназначена исключительно для дачников. Дачи тянутся вдоль дороги непрерывной чередой. Тут меня догоняет очередной ![]() После перекуса путь кажется веселее. Впереди вижу светофор с горящим желтым и мигающим зеленым, а еще на нем горит маршрутный указатель: горизонтальная зеленая полоса. Когда подхожу ближе - все становится ясным: я добрался до конца двухпутки, дальше дорога однопутная. Перебираюсь на левую сторону пути, где есть дачная дорога, на которой остался след проезжавшей машины. Но радуюсь хорошей дороге недолго: она сворачивает и пропадает среди дачных домиков. А впереди оказывается сильно заросшая кустами ложбина. Выхода нет, снова приходится лезть на насыпь. Следующая платформа, мимо которой я проезжаю, о.п. 52км. Это первая платформа на однопутном участке, поэтому расположена она с одной стороны путей. Немного дальше у дороги стоит жилая кирпичная казарма очень похожая своей архитектурой на типовые служебные домишки железной дороги постройки начала ХХ века. Вероятно здесь при строительстве дороги был разъезд. И сразу же за ним неохраняемый переезд. Метров через 200 с левой стороны видна автобусная остановка, на которой стоит автобус. Меня подмывает сесть на него и доехать до Искитима, но я во-время вспоминаю, что впереди есть еще один не сфотографированный полустанок - о.п. Совхоз Бердский, который находится на 55км. Приходится идти дальше по насыпи. Еще 3 километра - и вот эта платформа. За ней сразу переезд и дорога, ведущая в Искитим. Рядом остановка автобуса. Спрашиваю, на каком можно добраться до вокзала и мне отвечают, что нужно ждать второй. Пока ошиваюсь на остановке, показывается электричка из Новосибирска. Я успеваю добежать до платформы и вскакиваю в вагон. Почему-то набито битком, даже в вагон не пройти. Зато через пару минут я оказываюсь в Искитиме. ![]() Тут везет вторично: объявляют посадку на электричку, которая идет спецрейсом без остановок, с приглашенными на торжество железнодорожниками. Я тоже оказываюсь в их числе и забираюсь в вагон. Электричка оказывается той, что обогнала меня на о.п. Сельская! Вот почему она там не остановилась: предназначалась для спецрейса! Вот так неожиданно кончился мой поход. Доехал до Речного вокзала за 45 минут, хотя обычно электричка идет 1,5 часа. Да, а на Речном вокзале при проходе через турникет небрежно бросил: "Со спецрейса!" и был пропущен. Хорошо быть "железнодорожником"! |
![]() |
|
![]() |
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела -
ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |
Страница создана 20 ноября 2005 года. Страница обновлена 10 января 2006 года. |