Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Вояж в Мариинск. |
Авторы: Николаич, Пепеляев Георгий |
![]() До электрички было ещё 3 часа, и мы решили дождаться электрички из Боготола и потом идти на ПТОЛ. Поезд, на котором мы приехали, ещё не отправился, и мы решили сфотографировать ЭП1-071, который сменил ЧС2 и находился напротив колонки для заправки водой паровозов. Сделав эту фотографию мы увидели прибывающий почтово-богажный поезд, в голове которого находился ЭП1-237. Перейдя пути к вокзалу делаем фото ВЛ80р-1735 с грузовым поездом. Возле вокзала находится автовокзал, где Гоша сделал несколько фотографий автобусов. Автобусы ходят один за одним как у нас маршрутки и у многих автобусов маршрут Мариинск-Ижморская (может, есть деревня Судженка т.к до станции Ижморская там расстояние около 100 км). Дождавшись электричку из Боготола, решили и её сфотографировать. Пришлось ждать, когда бригада сменит кабину т.к напротив другой кабины были менты и связываться с ними не было никакого желания (а то могли завернуть ласты и отправить на ближайшую зону как шпионов). Весь состав был облезший до ужаса. Сделав фотографию, отправились на ПТОЛ. ![]() ![]() ЭП1-003, 034, 059, 071, 156, 237. ВЛ80р-1530, 1539, 1554, 1576, 1639/1661 (в три секции), 1663, 1686/1651 (в три секции), 1689, 1714, 1735, 1785, 1843, 1851. ЧС2-016х064, 142(к), 186, 219(к), 220, 257, 504, 666. ТЭМ2-1599, 2661 ВЛ10-218, 565(к), 667, 676 ЭР9п-225 По дороге до Тайги Гоша делает фотографии вокзалов. Берикульская Судженка Анжерская Электричку видно вела бригада из теплых мест т.к топили так, что охота было выйти и сесть в сугроб. Прибыв в Тайгу, пошли на базу запаса. И как закон подлости пошёл такой снег, что мы превратились в снеговиков пока дошли. На базе стоят электровозы ВЛ10, тепловозы ТЭМ2 и эл.поезда. Один из них ЭР2т-7248 после ремонта, а также вагон 1287.06. Раньше 1287 работала в Норильске, затем в Иркутске. С Иркутска в Тайгу попали три вагона 01,06 и ещё какой то моторный (секция Г+М находится на учебном полигоне депо). Сделав несколько фотографий базы возвращаемся в депо. На разрезке стоит вагон 333.07, и валяются останки от ВЛ10 и ТЭМ2 (один из ВЛ10 это секция от 505). Рядом с угольным путём котельной лежат останки от вагона 334.09. ![]() ТЭМ2-247 (???), 2961, 5411, 5617, 6245, 6246, 6431, 6433, 6984, 7690, 8007, 8020(у), 8954(у). ВЛ10-166, 198, 212, 225, 263, 278, 279, 297/260 (сплотка), 417(к), 495(к), 513(к), 558(к), 601(к), 606, 650, 670, 687, 690(к), 925, 1098, 1121, 1450, 1458/1563 ("к" в три секции), 1530, 1668. ВЛ11-068/073Б, 496/585Б, 042/041Б ЭР2-904, 992 ЭС2-002 ![]() |
![]() |
|
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо! Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное. Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |