Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Грузовой обход Новосибирска от Барышево до о.п.Новолуговская. |
Автор: Сергей Болтенко. |
Холодное осеннее утро 12 октября 2005г. Маршрутка увозит меня в сторону Кольцово. На Барышевском переезде я прошу тормознуть и начинаю свой маршрут по самому живописному участку грузового обхода. Дорога здесь пересекает р.Иню и извивается между невысокими холмами по долине речки Издревой. Сразу у переезда находится о.п. Барышево. Особенностью данной платформы является то, что электрички, идущие на Сокур, здесь не останавливаются. А электрички Кузбасского направления - останавливаются. Сразу за о.п. начинается развязка: путь с Кузбасса пересекает грузовой обход по путепроводу. Совсем близко находится станция Издревая, где часто останавливаются грузовые составы, идущие с востока, ожидая приема на Инскую. Машинист одного из них поприветствовал меня гудком и помахал рукой, когда увидел, как я фотографирую его ВЛ11. Люблю таких доброжелательных людей! После Издревой дорога взбирается на насыпь, чтобы пересечь реку Иня по мосту, построенному в 1930-е годы. Противоположный берег обрывист и высок, так что дорога продолжается в выемке, а потом выходит на насыпь по берегу речки Издревой. Здесь располагается платформа о.п. Учебный, получившая свое название вероятнее всего из-за того, что рядом расположен учебный полигон Новосибирской геодезической академии. Рядом с железной дорогой нет никаких тропок, поэтому приходится идти по насыпи, по щебню, по шпалам. Дорога живописно извивается среди холмов. Иногда из-за поворота показывается поезд, оживляющий унылую осеннюю картину. Решаю взобраться по откосу, чтобы посмотреть на дорогу сверху. Но на откосе путаюсь в длинных сухих стеблях травы, скрывающей меня по пояс. Представляю, что здесь творится летом! Вообще, наверное, непролазные заросли! Когда выбираюсь наверх, то оказывается, что дорогу отсюда видно плохо, но зато можно прогуляться по краю картофельного поля, любуясь почти облетевшими березами. На пути попадается кострище с бревном для сиденья и разбросанной вокруг мороженой картошкой. Решаю и я запалить костерок и попить чайку. А потом выбираюсь снова к дороге, фотографирую сверху показавшийся грузовой и продолжаю путь снова по насыпи. Следующей платформой стала о.п. Дубрава. Здесь я посмотрел расписание и узнал, что скоро электричка до Жеребцово. Решаю, чтобы немного передохнуть и погреться, сесть на нее и доехать до о.п.Новолуговской. А уж оттуда пуститься в обратный путь. Пока дожидаюсь электрички, мимо прогрохотало два грузовых. Путь на электричке пролетел быстро и вот я уже на Новолуговской. Вышел и не мог сразу найти, где же табличка с названием платформы. А она оказалась высоко на холме! Теперь предстоял обратный путь. Здесь холмы уже отступили от дороги и не так живописно, как было в районе реки Ини. До о.п. Гусиный брод дошел быстро. За ней сразу же расположен виадук через железную дорогу, по которому проходит шоссе на Кузбасс. Очень живописное место! Дорога снова начинает петлять среди холмов. В одном месте она пересекает речушку, проложенную в трубе. А через несколько поворотов возникает километровый столб 18км. Кстати, километраж здесь ведется от станции Инская. Еще немного - и я подхожу к конечной точке своего путешестаия - о.п. Комаровка. До электрички еще 20 минут, я дожидаюсь ее с фотоаппаратом наготове. Вот она. |
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела -
ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |
Страница создана 28 ноября 2005 года. Страница обновлена 19 июня 2006 года. |