МВД по Бийской ветке

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Маршрут выходного дня по Бийской ветке
  Автор: Иванов Олег
   В преддверии 100-летия Алтайской ж.д. возникла идея прокатиться по ветке Барнаул-Бийск и посмотреть, как изменилась железная дорога за прошедшие 100 лет. Ветка от Алтайской до Бийска строилась в 1913-1915гг. 28 мая 1914 года состоялась закладка ЖД вокзала в Бийске, 15 января 1915 года между Новониколаевском (сейчас г.Новосибирск) и Бийском открылось временное движение. 21 октября 1915 года в 12 часов на станции Барнаул состоялся молебен, освятивший открытие Алтайской железной дороги.
   Обсуждение проекта решил вынести на форум Уаз Патриот-Бийск Здесь был размещён предварительный план поездки с выкладкой всех карт и примечаний по проходимости дорог.
   Предварительно, 23 декабря решил обследовать район 137-138км, куда дороги в зимний период нет. Кроме того посетил район Чемровки - пригорода Бийска. Вот как выглядят эти остановочные платформы:
   Выезд запланировали 27 декабря 2014 г. в 06:30 утра от магазина "Хороший", пер.Гастелло 6/2 в Бийске двумя экипажами на одной машине.
   Съездили хорошо. Контрольных точек взяли где-то половину. Первовзятий 3. Помощь в классе -2 шт - нас выдернул сельский уаз 469 (сели в селе прям у магазина), мы вытащили Паджеро2 (коротыш) из кювета на трассе. Помошь пузотеркам - 2 мы вытаскивали ШРВ из перемета и маленькую тоётку из сугробов. Общий пробег около 400 км. Трудности определяюшие сложность этого похода:
-плохая видимость сильный ветер и снегопад 4 часа -165 -180 км,
-гололед на дорогах с покрытием 250-300 км,
-снежный накат на дорогах без покрытия,
- небольшие перемёты на проселочных дорогах,
- пешеходные тропинки вместо дорог в некоторых малых населенных пунктах.
   Равные по размеру и числу домов села - в одних хайвей на 3 полосы, в других не чистят дорог вообще! Личные машины стоят на центральной дороге, которую чистят районное ДРСУ, к домам тропинки, как во времена строительства Бийской чугунки. Скуки не было -лопаты работали, аж изломались :D
   Вот фотодневник похода:

   Выводы
   По состоянию дорожной сети рано ещё говорить о прекращении пригородного движения, особенно в зимнее время. До некоторых населённых пунктов вообще зимой не добраться. Построенная 100 лет назад дорога нуждается в обновлении, которое на данном этапе совсем мизерное.
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 10 января 2015 года.