Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Маршрут выходного дня по Бийской ветке |
Автор: Иванов Олег |
В преддверии 100-летия Алтайской ж.д. возникла идея прокатиться по ветке Барнаул-Бийск и посмотреть, как изменилась железная дорога
за прошедшие 100 лет. Ветка от Алтайской до Бийска строилась в 1913-1915гг. 28 мая 1914 года состоялась закладка ЖД вокзала в Бийске,
15 января 1915 года между Новониколаевском (сейчас г.Новосибирск) и Бийском открылось временное движение. 21 октября 1915 года в 12 часов на станции
Барнаул состоялся молебен, освятивший открытие Алтайской железной дороги. Обсуждение проекта решил вынести на форум Уаз Патриот-Бийск Здесь был размещён предварительный план поездки с выкладкой всех карт и примечаний по проходимости дорог. Предварительно, 23 декабря решил обследовать район 137-138км, куда дороги в зимний период нет. Кроме того посетил район Чемровки - пригорода Бийска. Вот как выглядят эти остановочные платформы: Съездили хорошо. Контрольных точек взяли где-то половину. Первовзятий 3. Помощь в классе -2 шт - нас выдернул сельский уаз 469 (сели в селе прям у магазина), мы вытащили Паджеро2 (коротыш) из кювета на трассе. Помошь пузотеркам - 2 мы вытаскивали ШРВ из перемета и маленькую тоётку из сугробов. Общий пробег около 400 км. Трудности определяюшие сложность этого похода: -плохая видимость сильный ветер и снегопад 4 часа -165 -180 км, -гололед на дорогах с покрытием 250-300 км, -снежный накат на дорогах без покрытия, - небольшие перемёты на проселочных дорогах, - пешеходные тропинки вместо дорог в некоторых малых населенных пунктах. Равные по размеру и числу домов села - в одних хайвей на 3 полосы, в других не чистят дорог вообще! Личные машины стоят на центральной дороге, которую чистят районное ДРСУ, к домам тропинки, как во времена строительства Бийской чугунки. Скуки не было -лопаты работали, аж изломались :D Вот фотодневник похода: |
Выводы
По состоянию дорожной сети рано ещё говорить о прекращении пригородного движения, особенно в зимнее время. До некоторых населённых пунктов
вообще зимой не добраться. Построенная 100 лет назад дорога нуждается в обновлении, которое на данном этапе совсем мизерное.
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо! Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное. Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |