Весной на восточном направлении

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

На восток от Новосибирска.
  Авторы: Болтенко Сергей, Микшин Дмитрий, Сергеев Сергей, Шевченко Игорь.
   Весенняя вылазка после долгой холодной зимы 2010г состоялась 7 марта 2010г. В ней участвовали Болтенко Сергей, Микшин Дмитрий, Нестеренко Александр, Сергеев Сергей, Шевченко Игорь. Решили ехать на восток от Новосибирска, где есть интересный участок с большим количеством кривых.
   Электричка была полностью заполнена пассажирами, большинство которых выехали этим теплым днем на свои дачи.
   Слева остается вокзал Новосибирск-восточный, а мы еще решаем, ехать ли нам до Чахлово или до о.п.3406км. Наконец, когда проехали Сокур, останавливаемся на последнем варианте.
   Прибываем на о.п.3406км в 10:15, фотографируем первый ВЛ10 и выходим на перегон в сторону Ояша.




   Дорога идет под уклон и сильно петляет, почти на каждой кривой фотографируем поезда. Вот один из них, ведомый электровозом ВЛ10-166. Фотографы (т.е. мы) рассыпаются вдоль путей и начинают щелкать затворами. Вот что из этого получилось: ВЛ10-166 с разных точек.

   Следующий поезд встречается нам около будки обогрева путейцев. Через час пути ж.д. пересекает речку Круть-Балта. Идем дальше. Справа видна красивая долина речки Балта, а мы прибываем на о.п. Тасино (3410,3 км). Когда-то здесь располагался симпатичный деревянный вокзальчик, а теперь на столбе висит табличка и расписание электричек. Магазин у платформы закрыт, но женщина, подметавшая платформу, сообщила, что если позвать продавца, то можно чего-нибудь купить.
Продолжаем путь на восток. Становится видно на глаз, что начинается крутой подъем. На 3411км встречаем новый грузовой состав. До конца нашего путешествия остается 1км.
   Справа остается долина Балты, затем просто деревья с обеих сторон, и пути снова чуть расходятся, чтобы пересечь речку Балта по такому же мостику, что и через Круть-Балту. Сразу после моста - о.п. 3412 км. И здесь нас догоняет единственный за все наше путешествие пассажирский поезд во главе с электровозом ЭП2К-007.

    Вот и изучили досконально еще 6 километров Транссиба!
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 14 марта 2010 года.