Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Вояж в Мариинск.
  Авторы: Николаич, Пепеляев Георгий
   14 апреля мы встретились с Гошей на вокзале у расписания (т.к. до этого мы не знали друг друга, мы договорились о месте встречи). Взяв билеты на поезд №130 Анапа-Красноярск и заняв свои места в 20.25 отправились. До Юрги просидели за разговорами и пивком, после чего решили лечь спать. Утром пятнадцатого (в 2.41) прибыли в Мариинск . Зашли на вокзал и по расписанию посмотрели, во сколько идёт электричка на Тайгу. При входе в вокзал почувствовался характерный запах бичей (один из них спокойно спал на вокзале). Весь вокзал (внутри и снаружи) напичкан видеокамерами слежения, как хороший военный объект. В Новосибирске и то меньше камер.
   До электрички было ещё 3 часа, и мы решили дождаться электрички из Боготола и потом идти на ПТОЛ. Поезд, на котором мы приехали, ещё не отправился, и мы решили сфотографировать ЭП1-071, который сменил ЧС2 и находился напротив колонки для заправки водой паровозов. Сделав эту фотографию мы увидели прибывающий почтово-богажный поезд, в голове которого находился ЭП1-237. Перейдя пути к вокзалу делаем фото ВЛ80р-1735 с грузовым поездом. Возле вокзала находится автовокзал, где Гоша сделал несколько фотографий автобусов. Автобусы ходят один за одним как у нас маршрутки и у многих автобусов маршрут Мариинск-Ижморская (может, есть деревня Судженка т.к до станции Ижморская там расстояние около 100 км). Дождавшись электричку из Боготола, решили и её сфотографировать. Пришлось ждать, когда бригада сменит кабину т.к напротив другой кабины были менты и связываться с ними не было никакого желания (а то могли завернуть ласты и отправить на ближайшую зону как шпионов). Весь состав был облезший до ужаса. Сделав фотографию, отправились на ПТОЛ.
ЭП1-237 в Мариинске    По дороге делаем фотографии ЭП1-034, 156, 237 здания старого ПТОЛ, ВЛ10-1546 (номер не настоящий т.к у него стоят не блок-фары, а одиночные (пример фар будет ниже). Дойдя до ПТОЛ делаем фотографии электровозов ВЛ80р-1554, ВЛ85-167,152. Обратно идем через ПТОЛ электровозов ЧС2. На ПТОЛ стоит электровоз ЧС2-666 который Гоша уже давно хочет сфотографировать, но постоянно ничего не выходит (или там бригада или снимок не выйдет). Так вышло и на этот раз, его принимала бригада. Так что прям мистика какая-то. Пришла электричка до Тайги ЭР2-456.




ЭР2-456 в Тайгу    Перечень локомотивов, которые видели в Мариинске:
ЭП1-003, 034, 059, 071, 156, 237.
ВЛ80р-1530, 1539, 1554, 1576, 1639/1661 (в три секции), 1663, 1686/1651 (в три секции), 1689, 1714, 1735, 1785, 1843, 1851.
ЧС2-016х064, 142(к), 186, 219(к), 220, 257, 504, 666.
ТЭМ2-1599, 2661
ВЛ10-218, 565(к), 667, 676
ЭР9п-225
По дороге до Тайги Гоша делает фотографии вокзалов.
Берикульская
Судженка
Анжерская
Электричку видно вела бригада из теплых мест т.к топили так, что охота было выйти и сесть в сугроб.
    Прибыв в Тайгу, пошли на базу запаса. И как закон подлости пошёл такой снег, что мы превратились в снеговиков пока дошли. На базе стоят электровозы ВЛ10, тепловозы ТЭМ2 и эл.поезда. Один из них ЭР2т-7248 после ремонта, а также вагон 1287.06. Раньше 1287 работала в Норильске, затем в Иркутске. С Иркутска в Тайгу попали три вагона 01,06 и ещё какой то моторный (секция Г+М находится на учебном полигоне депо). Сделав несколько фотографий базы возвращаемся в депо. На разрезке стоит вагон 333.07, и валяются останки от ВЛ10 и ТЭМ2 (один из ВЛ10 это секция от 505). Рядом с угольным путём котельной лежат останки от вагона 334.09. Тренажер К-16 в ТайгеПройдя по депо, делаем фотографии электровозов ВЛ10 и тренажёра из секции ЭР2-1287. В депо стояли электровозы ВЛ10-1789 и ВЛ10у-428 приписки Кинель. Т.к. электровозы на Восток в ремонт не гоняют, это означает передачу. В депо на завод стояли ВЛ10-186,671,1203,1283. В скором времени они будут ВЛ10к. Так же в депо стоял вагон ЭР2-674.08 (ЭС2-002) сгоревший. Причина пожара? Так же в депо стояла ЭД4мк-0051. Что она там делала большой вопрос. На станции отмечен ТЭМ2-247, но номер не настоящий т.к у него кабина и капот от тепловоза ТЭМ2у или ТЭМ2ум. Из Тайги мы ехали в задней кабине ЧС2. Перечень локомотивов в Тайге:
ТЭМ2-247 (???), 2961, 5411, 5617, 6245, 6246, 6431, 6433, 6984, 7690, 8007, 8020(у), 8954(у).
ВЛ10-166, 198, 212, 225, 263, 278, 279, 297/260 (сплотка), 417(к), 495(к), 513(к), 558(к), 601(к), 606, 650, 670, 687, 690(к), 925, 1098, 1121, 1450, 1458/1563 ("к" в три секции), 1530, 1668.
ВЛ11-068/073Б, 496/585Б, 042/041Б
ЭР2-904, 992
ЭС2-002
Вокзал Яшкино    По пути из Тайги домой удалось сфотографировать вокзал Яшкино.
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 17 апреля 2006 года.
Страница обновлена 18 апреля 2006г
Сайт управляется системой uCoz