Кругосветка Новосибирск-Барнаул-Карасук-Омск-Новосибирск

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Кругосветка с заходом в иностранный порт!
  Автор: Николаич.
   Я планировал поехать в Барнаул на поезде 625, но из-за некоторых причин я на него опоздал, и пришлось добираться своим ходом. Я поехал на электричке до Черепаново в 9.48. Всю дорогу я спал, т.к ночь была бессонная.
   Когда прибывали в Черепаново я обратил внимание, что там нет электровозов ВЛ80, а стояли только ЭП1. Сейчас все пассажирские поезда на участках с переменкой в сети перешли на ЭП1. В Черепаново пришлось сидеть до 15 часов, т.к не было грузовых машин до Алтайской. В 14 часов пришёл грузовой поезд из Алтайской, в голове которого был ВЛ80с-1430. К этому времени на Алтайскую стояли 3 поезда и поэтому бригаду отправили с оборота.
   По дороге я сделал фотографии вокзалов Безменово, Повалиха, фото водонапорной башни ст.Безменово и фото поезда на кривой.
   По прибытию в Алтайскую первым делом я отправился в депо. Тут Гоша писал, что ЭР2-958 превращают в ЭС2 и уже даже на одну голову наварили новую кабину. Не знаю, может он ошибся, но 958 стоит раздербаненная со своими головами. Сфотографировать её мне не удалось, т.к возле неё был "мухобой" т.е охранник. Я сделал фотографии ВЛ60к-649 (списанный), ВЛ80с-193,117,202+101, 2ТЭ10м-3543, ЭР9п-85 (списанный головной вагон). В депо стояла мотриса СВ-1Н. Возле столярного цеха стояли сараи из вагонов ЭР9п-92.
    На плакате над зданием депо имеется плакат, на котором нарисован электровоз ВЛ80с-5375. Мне интересно, где художник, который рисовал этот плакат, видел ВЛ80с с таким номером. Самый последний ВЛ80с имеет номер 3003. Пофотографировав и переписав локомотивы в депо, я пошёл на о.п Велижановка, чтобы уехать до Барнаула. На этой платформе была закрыта касса и не было расписания. Народу на платформе не было и я решил, что до электрички времени много и решил сходить на о.п Депо (находится с другой стороны депо), чтобы там посмотреть расписание. Но и там касса была закрыта и не было расписания. Когда возвращался на Велижановку, то немного не успел на электричку. Тогда я решил ждать электричку до Барнаула до победного конца. Минут через 15 пришла ЭР9п-115 из Черепаново и на ней я добрался до Барнаула. В Барнаул я приехал уже в 20.30 и, т.к уже было поздно и до поезда на Карасук оставалось чуть больше часа, я в депо не пошёл.
   Локомотивы, которые видел в Алтайской и Барнауле:
   ВЛ80с-030,101,117,121,142,156,193,202,250,747(горочный),1069,1380,1430,1557(горочный),1571, 1578,1834,1864.
   ЭП1-260,263.
   ЭР9-85 (списан),92.08 (сарай в Алтайской),72(К),184(К),115 (1-10),185,206,240,289.
   ЭД9-0019,0030,0034,0039,0056,0113
   2ТЭ10м-2543,3074,3387А,3543.
   2ТЭ10у-0341А.
   ТЭМ2-712,2674,2919,5859,6110,6383,7352,7513.
   ЭД2т-0019.04
   ЭР2-640,945,958
   Паровоз Л-0186
   В поезде до Карасука я ехал один в купе, а после Славгорода вообще один в вагоне. Я ехал через Кулунду и поэтому поезд тянула половинка 2ТЭ10. У меня был 2 вагон с головы и ночью было ощущение, что поезд ведёт паровоз. Когда машинист давал "медведя", то из трубы вырывался сноп искр и было довольно красиво. В Карасук я приехал в 9 часов. Сделав фотографии вокзала и паровоза Л-3609 (памятник, в 90-х годах был маневровым в Карасуке), я пошёл в депо. В депо шёл субботник и поэтому было много народа и охраны, поэтому пофотографировать не удалось. Все фотографии я делал на станции.
   Когда я пришёл на станцию, то увидел, как заправляют водой пассажирские поезда (раньше водой поезда не заправляли). К составу на соседний путь подгоняли экипировочный состав (моторный вагон реф.секции, цистерна с водой и платформа с углём). В моторном вагоне реф.секции стоит насос и качает воду из цистерны.
   Вскоре прибыла электричка (так местные жители называют грузопассажирские поезда сообщением Карасук - Иртышское - Карасук и Карасук - Камень-на-Оби - Карасук) с электровозом ВЛ40-1429-1. Этот поезд прибыл из Иртышской и, так как он шёл по территории Казахстана, на платформе его встречали таможенники.
   Локомотивы в Карасуке:
   ВЛ80с-010,018,025,067,069,084,110,112,121,136,138,152,200,201,250,460,698,699АБ/739Б,1383, 1581АБ/1384А,1636,1739,1741,1831,1834,1837,1865.
   ВЛ80т-719,791
   ВЛ40-078-1,1429-1,1838-2.
   ЭП1-147,262,280,282,284.
   2ТЭ10м-2436,2621,2627,2668,2672,2736,2914,3071,3261,3336,3389,3431А,3562,3564.
   ТЭМ2-1901,7481,7542.
   В Омске у меня, было, мало времени и поэтому я побывал только в Московке. Депо обнесли забором и там также много охраны. В депо стоит списанный ВЛ10-1107.
Локомотивы в Омске и Московке:
ВЛ10 (Курган)-369,478,611(К),1043
ВЛ10 (Петропавловск)-529,538,913
ВЛ10 (Омск)-094,150,181,224,227,241,275,290,621,772,1107 (списанный),1132,1164,1183,1184,1197, 1225,1231,1252,1284(К),1312(М),1325,1346,1368,1402,1435,1448,1556,1570,1581,1595,1704,1732, 1755,1800,1842,1880.
ВЛ10у (Белово)-681
ЧС2-031 (мотриса),187,191,204,263,435.
ЧС7-006,007,252.
ТЭМ2-1390,1809,5142,5614,7208,7432.
ЭР2-401,508,509,610,934.
ЭС2-009 (64101,02,05,06,08,07+509.05,06+403.07,08)
ЭД4м-0049
   Из Омска ехал на ЭД4мк-0092. На б/з Кожурла заметил ЭР2-459.
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 3 мая 2006 года.
Страница обновлена 4 мая 2006г