Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.
Черепаново-Зудилово |
Автор: Сергей Болтенко. |
Сделал попытку узнать, что изменилось на ж.д. к югу от Черепаново за прошедшие 5 лет, в течение которых я там не был. Но первая попытка оказалась неудачной. И вот почему... По плану я хотел доехать на электричке до Черепаново, потом на местном автобусе до поселка Искра. Сфотать там границу Инской и Сузунской дистанции пути и с о.п. Искра уехать электричкой в сторону Барнаула до о.п. Березки. Первая часть плана до поселка Искра и фотографирование 114км прошла успешно.По прибытию в Черепаново я сразу пересел в автобус до поселка Искра и доехал до конечной остановки. Там я спросил, далеко ли до о.п. Искра и получил ответ от одной женщины, что за полчаса я доберусь. Т.к. до электрички на Барнаул был еще час, то спешить особо не стоило. Я пошел вдоль ж.д., сфотал щиты начала дистанций и продолжил путь к о.п. Искра. Навстречу мне пронеслась электричка из Барнаула, на которой я должен был уехать в южном направлении. И вот 116км, на котором располагается о.п. Искра. И что же я увидел? Никакой платформы, только какой-то разрушенный дом и две таблички: "Остановка первого вагона." Почему женщина мне не сказала, что платформа уже не существует - ума не приложу! Правда я понадеялся, что электричка все же остановится, но надежда не оправдалась: она просвистела мимо. Вот и первое изменение: платформы Искра уже нет! Чтобы не терять день напрасно, решаю прогуляться пешком до станции Безменово. До нее еще 9км, но это меря не останавливает, ведь обратная электричка идет вечером. ![]() ![]() На выходных стрелках ст. Безменово стоял ЭП1-260 с вагоном-лабораторией, который не дождавшись меня покинул станцию. ![]() ![]() Начинающийся дождь заставил меня не дожидаться электрички из Барнаула, тем более, что вокзал был закрыт. Пришлось выйти на шоссе М52 и голосовать. Но никто не останавливался. Через 10-15 минут на трассе показался автобус Барнаул-Новосибирск, который и довез меня в Новосибирск. Вторая попытка добраться до о.п. Зудилово состоялась 28 июля. И прошла успешно. Выехал в 7 часов 08 минут с о.п. Матвеевка. Причем в электричку в Матвеевке село 20 контролеров!!! Они распределились по 2 на каждый вагон. Началась тотальная проверка всех пассажиров и продолжалось это до Искитима, после чего ехали без контролеров до Черепаново. В Черепаново ожидать электричку на Барнаул предстояло полтора часа. Поэтому можно было не торопясь пофотать все интересное. А интересного прибавилось. Во-первых, обили сайдингом туалет 1915 года, что не придало ему своеобразия. На платформе появилась голова лошади ( ее сфотографировал Дима Кречетов еще в марте 2010г.), а также 2 каскадных фонтана, один из которых уже функционирует, а второй на стадии завершения. Также удалось подобраться к старым водонапорным башням.
По пути сфотографировал следующие станции: Красный боец, (вокзал слева по ходу движения) Усть-Тальменка, (вокзал справа) о.п. Луговское, (павильон справа, только устанавливается) о.п. 175км, (павильон справа, обновленный) Озерки, (вокзал слева) о.п. Село Озерки, (павильон справа, обновленный) Цаплино, (вокзал справа) И, наконец, о.п. Березки, где я вышел. Здесь расходятся ж.д. пути, правда идут они недалеко друг от друга. Это старый путь на Алтайскую-Барнаул, и двухпутный Средсиб на Заринскую и далее в Кемеровскую обл. Расходятся окончательно они в поселке Белоярск (о.п. Зудилово), где между ними уже 3км. Я отправился по старой дороге до о.п. Казачий. ![]() ![]() Т.к. до обратной электрички еще оставалось время, решил проехать еще 2 перегона по Алтайскому краю, до о.п. Зудилово. Благо как раз шла электричка ЭД9Т-0019 Красный боец-Барнаул. Вокзал Повалиха пришлось фотать из окна. Кстати, все Алтайские электрички были с открывающимися вверх окнами, что благоприятствовало съемкам. ![]() ![]() Чтобы не ждать электричку в Черепаново, которая уходит в 18-09 по местному, уехал на автобусе в 17-40. Причем в это время уходит 2 автобуса: один коммерческий, второй муниципальный. Оба проездом из Маслянино. |
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо! Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное. Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения, поправки, новые данные. |
В
начало страницы |