Алтайпригород (Барнаул-Рубцовск)

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Алтайпригород(Рубцовск - Барнаул).
  Автор: Губенко Н.
   Давно хотел посмотреть как обстоят дела с пригородным движением в Алтайском крае. Меня привлекла линия Рубцовск - Барнаул. Эта ветка хоть и уходит к границе с Казахстаном, но имеет пригородное движение. Фактически по ж.д. граница проходит по Рубцовску. Станция Локоть, как ни странно, принадлежит уже другому государству. Но пригородный ходит до Локтя. Вот меня это и заинтересовало.
   Прикинув варианты, я изначально планировал уехать туда на пригородных, а обратно поездом. Но судьба распорядилась по другому: я пошел и приобрел билет на поезд Новосибирск - Алматы в вагон Новосибирск - Рубцовск. Честно скажу, я не ожидал, что вагон будет заполнен почти полностью. Посадка в поезд у меня планировалась в Искитиме, но автотранспорт 1 января почти не ходил. Поэтому я решил доехать туда на электропоезде в 17.05. Когда приехал в Искитим, меня ждал первый сюрприз: на входе в вокзал стояли рамка металлодетектора, и я прошел через нее. Очень был удивлен этим явлением, и сел в зале ожидания, чтобы ждать прихода поезда. Поезд прибыл по расписанию, мой вагон был в конце состава. После обычной процедуры, я получил белье и упал на свое место и уснул. Под Барнаулом меня разбудил сосед, у него был в наличии коньяк, а мне захотелось пожевать. Мы с ним выскочили в Барнауле нашли киоск и купили еды. Поезд стоял час. Поэтому мы успели поесть и решили поспать несколько часов. За окном было видно, что двигались мы с большой скоростью. Навстречу попался пассажирский поезд, пролетевший на большой скорости.
   В 3.49 я прибыл на станцию Рубцовск. 2 вагона Новосибирск-Рубцовск располагались недалеко от тупика, где стоял скорый поезд до Барнаула. Пройдя по перрону я понаблюдал, как от состава отцепили два Рубцовских вагона. Пройдя до головы, попытался сфотографировать тепловоз, но было темно и фото получилось плохо. Удивило то, что в тепловоз зачем-то залез таможенник. После отправления поезда я пошел в зал ожидания. Там сидели охранники. Я прошел через рамку и прошел в кассы. Посмотрел наличие билетов и решил дождаться утра. У меня еще был вариант уехать на автобусе с Рубцовска до Славгорода. Но автобусы 1,2 января отменили, поэтому я поехал назад. Долго думал проехать маршрут на ускоренных поездах, но увидев цену до Барнаула, решил ехать на пригородных. Когда объявили посадку на ускоренный поезд, появилось много людей, которые шли занимать места. Это был состав ФПС, в нем было 12 вагонов. Пригородный из Локтя прибывал на первый путь ровно в 7.00 утра. Я думал, что народу не будет, но состав из трех вагонов постепенно загрузился полностью. Даже были заняты боковые сидушки. На третий путь подали тепловоз, который должен был утащить состав в сторону Локтя. В вагоне было тепло. Билеты приобрели у местного кондуктора. По вагону периодически ходил молодой проводник, следя за печками в вагонах. За окном еще было темно, поэтому я решил немного поспать.
   В районе Поспелихи уже начало светать. Из окна на вид ничего не изменилось, очень много народа вышло. В Хлопуново было немного все заметено. Народа вышло немного, но вот зашло довольно много. В Шипуново я заметил, как несколько бабушек пытались продавать рыбу. После прибытия в Алейск, я первым делом пошел в вокзал. Но касса не работала. Когда я изучал расписание, ко мне подошли охранник и полицай, посмотрели, что в сумке. Оказывается их прибор зашкалил, хотя на других станциях, включая Барнаул, на меня рамки никак не реагировали. Охранника это насторожило и он решил проверить меня. После осмотра меня отпустили.
   Я решил пойти погулять по Алейску, времени было много. На мосту я с удивлением понаблюдал как разворачивается секция тепловоза на треугольнике. Раньше тепловоз передавали до Рубцовска, сейчас, он вел поезд обратно. Весь народ, который приехал на пригородном, поехал на автобусах в Барнаул. Я решил дальше ехать на пригородном. Побродив недалеко от вокзала, пообедав в столовой, я вернулся на станцию. Уже разворачивался тепловоз до Барнаула. Я поснимал немного с виадука и отправился покупать билет. Отправились строго по расписанию. После Топчихи поезд забился настолько, что мне даже дали на колени посадить ребенка. В вагоне стало душно. Много людей ехали на Губернаторскую елку. На большинстве остановок поезд останавливался и тут же трогался. Поэтому ехали очень медленно, да и был уже двухпутный участок. Я решил маленько повозмущаться и спросил кассира, почему всего три вагона, на что получил ответ: " Дак новый год уже". Правда потом пояснила, что по понедельникам состав и тепловоз передаются в Барнаул для ТО, вот поэтому. По прибытию в Барнаул, я не пошел в вокзал. Немного прогулялся и, купив билет, уехал домой.

Фотографии поездки

Комитет КПРФ

Елка в Алейске.

Станция Алейская

Красный боец

Вагонный быт.

Станция Алтайская

Депо Барнаула
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 22 января 2012 года.