Барнаул-Алейская

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Барнаул-Алейская
  Авторы:Болтенко С., Губенко Н.
   Поездка в Алтайский край началась 30 августа 2013 года. Погода в этот день была благоприяной: тёплой и не дождливой. Мы, Сергей и Николай, решили добираться до Барнаула отдельно и разными путями, а там встретиться и продолжить поездку.
   Николай должен был выехать на поезде 601 и прибыл в Барнаул в 1-30 ночи 31 августа. А я решил добираться днём, чтобы заночевать в комнате отдыха.
   Первую часть пути я решил проехать на автобусе, а в Черепаново пересесть на электричку. Путешествие на автобусе чуть не закончилось печально. Когда до Черепаново оставалось километров 10, автобус вдруг обогнала какая-то разбитая Тойота с транзитными номерами и резко, с неприятным визгом тормозов, остановилась впереди автобуса. Я сидел на первом сиденье и всё прекрасно видел. Водитель автобуса тоже ударил по тормозам и стал выворачивать вправо, чтобы не налететь на Тойоту. В результате остановился в сантиметрах от иномарки и от кювета. Друг водителя, который ехал тоже на переднем сиденье, хотел выйти и "постучать битой" по голове хулигана. А тот сдал автомобиль назад, поравнялся с кабиной и стал материть водителя автобуса. Но тот с другом не стал связываться с неадекватным человеком. Через минуту водитель иномарки дал газу и скрылся в потоке машин. Тогда наш водитель решил позвонить на пост ГИБДД около Черепаново, чтобы там задержали эту иномарку. Но когда автобус проезжал пост - никого там не было, значит иномарка свернула с трассы раньше.
   После этого приключения водитель автобуса ехал медленнее и мы прибыли в Черепаново с небольшим опозданием. Но всё равно я решил прогуляться по Черепаново, чтобы сделать несколько фоток.
   Когда пришёл на вокзал, как раз подъезжала электричка из Новосибирска, а электричка на Барнаул уже стояла на втором пути. Сфотал их и пошёл садиться в барнаульскую. После того, как электричка тронулась, вспомнил, что недавно прочитал в Интернете про катастрофу пассажирского поезда 602 возле Безменово 25 ноября 1980г., и решил посмотреть, где это было. Конечно, ничего не увидел. Правда возле вокзала Безменово увидел какой-то памятник...
   После Велижановки, которая преобразилась в лучшую сторону, стемнело и фотографировать больше не стал. А как только прибыл в Барнаул - сразу пошёл в комнату отдыха. Цена была божеской: 600р с 21-00 до 6-00 утра в трёхместном номере. Сначала был в номере один: сходил в душ, попил чайку, посмотрел телевизор да и лёг спать. Часов в 12 заселили ещё одного постояльца.
   В 6 утра я быстро оделся-умылся и вышел в зал ожидания, где сразу же встретил Николая, который коротал время на диване в зале ожидания. На улице резко похоладало и накрапывал дождь, что никак не располагало к прогулкам. Но мы всё-таки вышли посмотреть на ТЭП70БС, которого раньше не видели. Он как раз занимал своё место в голове поезда 109. Но холод и дождь быстро загнали нас под крышу автовокзала, где мы решили позавтракать. Заодно мы уточнили по Интернету прогноз погоды в районе Ребрихи, до которой мы собирались проехаться на пригородном с ТЭП70БС. Он оказался неутешительным. Зато на юге, в районе Алейска, обещали к полудню небольшую облачность. Это решительно перевесило Ребрихинское направление и мы отправились до Алейской.
   К нашему сожалению, к поезду Барнаул-Алейская, состоящему из пяти вагонов, прицепили не ТЭП70БС, а половинку 2ТЭ10М-3610. В 8-39 мы выехали из Барнаула. На разъезде Южном поезд почему-то не остановился, а дальше останавливался на всех остановках. В 11-37 мы приехали в Алейскую. Около перрона стоял поезд Локоть-Алейская со своим тепловозом 2ТЭ10У-0075А. Как потом выяснилось, этот тепловоз прицепили к поезду Алейская-Барнаул, на котором мы уехали из Алейской, а наш тепловоз перецепили к поезду Алейская-Локоть, тем самым избежав разворота тепловозов на треугольнике.
   В Алейской мы решили проверить, что на старой водонапорной башне имеется геодезический репер 1915 года. Он оказался на месте, рядом была прибита табличка, что башня, как историческое сооружение, охраняется государством. Хотя башня находится в удручающем состоянии ( как и большинство башен по бывшей Алтайской дороге ). Потом зашли в вокзал, посмотрели и сфотографировали расписание и узнали, что на вокзале есть комната отдыха. Причём на информационном щите была такая надпись: "При заселении в трёхместный номер одного человека, стоимость ночёвки - 600р" Так и не поняли, за весь номер, или за одну койку! Ознакомились и с расписанием автостанции, которая находится на привокзальной площади. Местных автобусов мало, в основном проходящие из Барнаула или в Барнаул.
   После прогулки по Алейску мы вновь вернулись на вокзал и заняли свои места в вагоне. Кроме нас там был всего один человек. Так было до первой большой станции - Топчихи, где население вагона увеличилось человек на 10. А были и такие остановки ( например, о.п. 321км) где не было даже платформы и близко не видно никакого жилья. Так и проехали до Барнаула.
   В Барнауле, наконец, сфотали ТЭП70БС, который привёл поезд из Ребрихи. Кроме того, сфотали памятники-паровозы, которые переместили на другие места.
   В Новосибирск возвращались на поезде Барнаул-Томск, который с этого года ходит через Новосибирск ( раньше ходил через Артышту). Он прибывает в Новосибирск в 23-05, я хотел быстро уехать на метро до дома - и просчитался! Оказывается интервал между поездами метро в это время аж 20 минут!

Фотографии поездки


ЭД9М-0139

Черепаново

Безменово

Красный боец

Цаплино

Велижановка

Фонтан ст. Черепаново

Вокзал Алейская

Гостиница в Алейской

Репер на башне
в Алейской

Расписание автобусов

Расписание автобусов-2

Монумент в Алейской

Экзотическая табличка
на вагоне

Центр Алейска

Здесь делают продукты
с маркой АЛЕЙКА

Расписание на Барнаул
в Алейской

Заполнение вагона

Вокзал Калманка

Бывшая ст.Победим

О.п. 321км без платформы

Тепловоз ТЭП70БС-212

Паровоз Л-0186

Депо Барнаула
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 5 сентября 2013 года.