Новогодняя поездка 2015г по маршруту Черепаново-Алтайская-Прокопьевск-Новосибирск

Вы можете участвовать в создании сайта, закачав свою фотографию ЗДЕСЬ.
После просмотра и редактирования, фото будет размещено на соответствующей содержанию странице.

Новогодняя поездка 2015г
  Автор: Николай Губенко.
   После празднования Нового 2015 года собрался куда-нибудь скататься, потому-что давно не ездил на поезде и уже захотелось посмотреть новые места. Перебирал множество вариантов и остановился на следующем: Черепаново — Алтайская — Заринск на электричках, Заринск — Прокопьевск - на поезде 676 Барнаул — Абакан и уже домой на 117 поезде Новокузнецк — Москва.
   Поездку, как обычно, начал на электричке Новосибирск — Черепаново, причем попал в вагон повышенной комфортности, хотя ехать было всего 40 минут. Состав был из восьми вагонов. В Черепаново до Барнаульской электрички было более часа, я пошел прогуляться по городу. Поклевал маленько в кафе. Сделал ряд видов привокзальной площади и стал ждать электричку. Пригородная прибыла на второй путь. Пассажирского в этот день не было, поэтому пересадка прошла спокойно. До Алтайской я проспал. Когда проснулся электричка была сильно заполнена, даже в проходе стояли люди. При проверке билетов кассир предложила мне приобрести у нее билет до Заринска, я приобрел. До пересадки в Алтайской было полтора часа. Пообедать решил в кафе на вокзале. В этот раз была только выпечка, меня это устроило. На вокзале убрали рамки металлоискателей, что меня сильно удивило. Побродил по городу до 14.26 и отправился до Заринска. На Алтае кассиры не берут мзду, а продают билеты всем желающим без проблем. Составы ездят в шестивагонном исполнении, но народу в вагонах мало. Да и вообще, когда едешь на Заринском направлении, удивляешься, что электричка останавливается, но люди не садятся. Платформы часто не чищены от снега. Что еще запомнилось так это то, что в депо Алтайская стояло много грузовых электровозов. Причем видел Абаканские ВЛ80тк. Даже видел пассажирские ЧС4, хотя их должны были давно списать. Когда ехал до Заринска, удивило еще то, что вплоть до самого города не попался ни один встречный состав с углем. Видать на Средсибе опять с грузами тяжело стало, а раньше поезда шли с интервалом в пять минут. На Укладочном видел огромные плети жд полотна. Простирается это все на несколько километров.

    Приехав в Заринск, внимательно осмотрел дорогу, ведущую на коксохимический завод. Удивительно, но ветка электрифицирована и туда толкают составы обычные электровозы. Вообще в Заринске у меня на пересадку было всего 15 минут. Я сбегал в вокзал, глянул расписание, сделал пару снимков и побежал на платформу. Поезд уже подъехал, в вагоне я разместился в купе с семьей с ребенком. Мы мирно беседовали. За окном светила полная луна, пейзажи проплывали в серебристом цвете. Проскочив станцию Тягун, поезд стал карабкаться в гору. Это чувствовалось по работе локомотива, мой вагон был сразу за ним. После того, как проехали туннель, до станции Артышта 2 поезд только тормозил. Ночные пейзажи были очень красивые, жаль, что моя техника не способна передать это. На самой станции составов с углем было меньше, чем обычно. Перецепка локомотива прошла на удивление быстро, я успел только подняться на мост и бегом побежал назад. Хотел сфотографировать станцию, но света было мало. Напротив моста остановился электровоз ВЛ80. Прибыл я в Прокопьевск в 16.50.
   
   Станция преобразилась. Освещена стала очень хорошо. На самом вокзале внутри начали косметический ремонт. Я в этом городе вырос, поэтому решил прогуляться по своим местам детства. Очень интересно было снова вспомнить все. Причем, пожалуй, все почти не изменилось с тех времен.
    Здесь мне предстояло пересесть на поезд 117 до Новосибирска. Он отправлялся в 22-27 по местному времени. На удивление народу в 117 поезде было много. Все места были заняты. Много пассажиров ехало до Новосибирска. Проводники оказались очень приятные, я сразу купил чай и к чаю. Поспав немного, я стал смотреть внимательно в окно в пытаясь увидеть стелу на границе дистанций пути и отделений дороги. Но так и не увидел ее.
   В Курундусе электрика ночевала на запасном пути и вся светилась уже, хотя до ее отбытия было еще много времени. В Тогучине наш поезд стоял 36 минут и зачем-то сменили локомотив.
   Прибыв в Новосибирск я вышел на Новосибирске Южном. Вокзал закрыт на ремонт, но по признакам, не шибко его торопятся делать. Первая электричка уже ушла. А следующая была через полтора часа. Я решил на маршрутках добраться до Бердска. А там уже пересел на электричку. Дома оказался засветло.
   Для меня поездка оказалась очень познавательной. Я проехал по местам, где давно уже не был. Удалось проехаться на поезде, к появлению которого я тоже приложил непосредственное участие, т.к. предлагал такой маршрут на сайте Западно-Сибирской ж.д.
Всем участвующим в пополнении сайта - огромное спасибо!
Присылайте и вы свои материалы, если у вас найдется что-то интересное.
Уважаемые посетители! Пишите ведущему раздела - ваши комментарии, мнения,
поправки, новые данные.
В начало
страницы
Страница создана 10 января 2015 года.